- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Отзывы
Описание DSNU-25- -PPV-A 14322
Цилиндры FESTO серии DSNU с диаметрами поршня 8...25 мм выполнены по стандарту ISO 6432.
- Хорошие рабочие характеристики и долгий срок службы благодаря полированной твердой поверхности корпуса цилиндра
- Шток и корпус цилиндра выполнены из нержавеющей стали
- Крышка завальцована в корпус
- Три различных варианта крышек означают множество вариантов монтажа и экономию пространства
- Двустороннего (DSNU) или одностороннего (ESNU) действия
Доступны дополнительные варианты исполнения:
- Без проворота
- Двусторонний шток
- С или без опроса положений
- Нерегулируемое или регулируемое демпфирование конечных положений
- Дополнительные варианты штока
Характеристики DSNU-25- -PPV-A 14322
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня. Таким образом, чем больше диаметр поршня цилиндра, тем большее усилие он способен развить.
Ход пневмоцилиндра – это максимальное расстояние, которое преодолевает его рабочий элемент (шток или каретка) из одного крайнего положения в другое.
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
- M10x1.25
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
- демпфирование упругими эластичными элементами (как правило, резиновыми кольцами);
- демпфирование при помощи регулировки потока выходящего из пневмопривода воздуха (пневматическое настраиваемое);
- самонастраиваемое пневматическое демпфирование;
- при помощи внешних амортизаторов.
Расстояние до конца хода пневмопривода, на котором начинает работать торможение.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня.
Зависимость линейная, таким образом усилие при давлении, отличном от 6 бар, несложно пересчитать пропорционально.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня.
Зависимость линейная, таким образом усилие при давлении, отличном от 6 бар, несложно пересчитать пропорционально.
При обратном ходе пневмоцилиндра площадь, на которую давит сжатый воздух, меньше, чем при прямом ходе. Она рассчитывается как площадь поршня минус площадь сечения штока.
- ISO 6432
- с помощью принадлежностей
- 8 мм
- M22x1.5
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.
При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.
Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.
- возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
- 1 ÷ 10 бар
- -20 ÷ 80 °C
- любое
Отзывы на DSNU-25- -PPV-A 14322
Сообщения не найдены