Sign in | RegisterSign in to get more opportunities
ActuatorsCylinders, rotary, rodless
Cylinders
Guided cylinders
Process valve actuators
Rotary actuators
Rodless cylinders
Stopper cylinders
Tandem & multi-position
Clamping cylinders
Accessories
ValvesSolenoid, manual, mechanical, flow control valves
Electrically & pneumatically operated
Mechanically & manually operated
Stop valves
Flow control valves
Valve terminals
Proportional pneumatic valves
Pneumatic controls
Air preparationFilters, regulators, lubricators
Air preparation units
Filters
Pressure regulators
Filter regulators
Lubricators
Shut off & soft-start valves
Air dryers
Air distributors
Condensate drains
Air boosters
Fittings & TubesFittings, tubes, quick couplings, silencers
Цанговые фитинги
Фитинги с накидной гайкой
Фитинги ниппельные
Фитинги обжимные
Фитинги резьбовые
Pneumatic couplings
Silencers
Multi connectors
Принадлежности
Пневмотрубки (шланги)
Шланги полиуретановые
Spiral tubing
Process valvesButterfly, ball, angle seat valves
Butterfly valves
Ball valves
Solenoid valves
Air controlled valves
Seat valves
Safety valves
Vacuum technologiesSuction caps, ejectors, filters
Vacuum generators
Suction cups & grippers
Vacuum filters
Компенсаторы/буферы/подвески
SensorsProximity, pressure, flow, inductive, optical
Proximity sensors
Position sensors
Inductive switches
Pressure and vacuum sensors
Flow sensors
Special sensors
Electrical limit switches
More categoriesGrippers, electric drives, controllers
Гидравлика
Смазочная техника
Grippers
Pneumatic tools
Electric drives
Controllers
ServicesHIT
Discontinued
About us
Services
Catalog
Brands
Blog
Projects portfolio
Payment and delivery
Refund
Contacts
Best prices & delivery timeWe provide the best prices and terms due to direct deliveries from manufacturers
Professional technical supportProfessional engineers will provide you with high quality technical support on any issue
Response within 24 hoursWe value our customers' time, so we process requests within 24 hours
Customized approachNo two tasks and situations are the same, so we have an individual approach to each request
Payment by invoice (for legal entities)
Online payment (for individuals)
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня. Таким образом, чем больше диаметр поршня цилиндра, тем большее усилие он способен развить.
Ход пневмоцилиндра – это максимальное расстояние, которое преодолевает его рабочий элемент (шток или каретка) из одного крайнего положения в другое.
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
Указывает на возможность определения позиции рабочего элемента привода.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня.
Зависимость линейная, таким образом усилие при давлении, отличном от 6 бар, несложно пересчитать пропорционально.
При обратном ходе пневмоцилиндра площадь, на которую давит сжатый воздух, меньше, чем при прямом ходе. Она рассчитывается как площадь поршня минус площадь сечения штока.
Базовая масса – это масса винтов, гаек, крышек, поршня, каретки (в случае бесштокового привода), а также масса гильзы и штока или штоков (в случае пневмоцилиндра) базовой длины, т. е. при воображаемом "ходе" привода равном 0 мм.
Она, наряду с коэффициентом дополнительной массы на 10 мм хода, необходима для рассчета полной массы пневмопривода.
Вместе с увеличением хода пневмопривода, увеличивается и его масса. Рассчитать полную массу, с учетом массы элементов конструкции пневмопривода, увеличивающихся при увеличении хода (колбы и штока или штоков), можно по нижеследующему алгоритму.
Необходимо поделить ход привода на 10, умножить результат на коэффициент дополнительной массы, а затем прибавить к полученной цифре базовую массу при 0 мм хода.
Подвижная масса при ходе 0 мм – это масса подвижных элементов привода, таких как поршень, каретка (в случае бесштокового привода) и штока или штоков (в случае пневмоцилиндра) базовой длины, т. е. при воображаемом "ходе" привода равном 0 мм. Она, наряду с коэффициентом дополнительной подвижной массы на 10 мм хода, необходима для рассчета полной подвижной массы пневмопривода, что в свою очередь, важно для рассчета кинетической энергии.
Вместе с увеличением хода пневмопривода, увеличивается и масса его подвижных частей. Рассчитать полную подвижную массу привода помогает коэффициент дополнительной подвижной массы на 10 мм хода. Это масса элементов конструкции пневмопривода, увеличивающихся при увеличении хода: штока или штоков.
Чтобы посчитать полную подвижную массу привода, необходимо поделить ход привода на 10, умножить на коэффициент дополнительной подвижной массы, а затем прибавить к полученной цифре подвижную массу при 0 мм хода. Полная подвижная масса помогает в дальнейшем рассчитать кинетическую энергию.
Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.
При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.
Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ | Компактный цилиндр FESTO ADN-16-40-I-P-A 536232
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ (EN) | Компактный цилиндр FESTO ADN-16-40-I-P-A 536232
СЕРТИФИКАТЫ | Компактный цилиндр FESTO ADN-16-40-I-P-A 536232
No stores found matching the search criteria
11/26 Zolotorozhskiy Val, Moscow, 111033, Russia
+7(499)990-55-56
Mon-Fri. 9:00-18:00