• Пн - Вс
  • 9:00 - 18:00
  • Пневмодроссели AirTAC

    удалённый склад: 186 
    Срок: 7 дней
    910.80  883.48 
    (1 060.18  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Подключение8 мм (трубка) Корпусполибутилентерефталат (PBT) ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 92 
    Срок: 7 дней
    831.60  806.65 
    (967.98  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Подключение6 мм (трубка) Корпусполибутилентерефталат (PBT) ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 55 
    Срок: 7 дней
    597.60  579.67 
    (695.60  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Подключение4 мм (трубка) Корпусполибутилентерефталат (PBT) ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 44 
    Срок: 7 дней
    1 555.20  1 508.54 
    (1 810.25  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Подключение12 мм (трубка) Корпусполибутилентерефталат (PBT) ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 39 
    Срок: 7 дней
    1 229.40  1 192.52 
    (1 431.02  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Подключение10 мм (трубка) Корпусполибутилентерефталат (PBT) ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 21 
    Срок: 7 дней
    1 152.00  1 117.44 
    (1 340.93  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Стандартный номинальный расход400 ПодключениеG1/8 Корпусалюминий ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 15 
    Срок: 7 дней
    2 106.00  2 042.82 
    (2 451.38  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Стандартный номинальный расход1500 ПодключениеG3/8 Корпусалюминий ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 8 
    Срок: 7 дней
    2 178.00  2 112.66 
    (2 535.19  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Стандартный номинальный расход2500 ПодключениеG1/2 Корпусалюминий ПроизводительAirTAC
    удалённый склад: 6 
    Срок: 7 дней
    1 260.00  1 222.20 
    (1 466.64  с НДС)
    Функция клапанадросселирование в одном направлении Стандартный номинальный расход800 ПодключениеG1/4 Корпусалюминий ПроизводительAirTAC
    Читайте в блоге