• Пн - Пт
  • 9:00 - 18:00
  • Электромеханические системы

    Сегодня все чаще электромеханические приводы заменяют пневматические в тех операциях, где требуется высокая скорость и точность позиционирования. Электромеханические приводы преобразовывают вращение вала электромотора в линейное перемещение. Управлять электроприводами можно как дискретными входами/выходами, так и с помощью аналоговых сигналов и полевых шин.

    Каталог нашего интернет-магазина Би Энд Би Инжиниринг предлагает широкий выбор электромеханических приводов и систем управления по выгодным ценам с доставкой по Москве и другим регионам России. Наши инженеры помогут подобрать полный комплект электромеханической системы: приводы, двигатели, редукторы, драйверы, муфты и прочие принадлежности.

    Преимущества электромеханических приводов

    Плюсы внедрения этих устройств в системы перемещения очевидны:

    • нет необходимости в установке компрессора, питание от электросети
    • отсутствие шума и выхлопа при работе
    • неограниченное количество промежуточных позиций с высокой точностью
    • легкое достижение постоянной скорости от 1 мм/с до 10 м/с
    • программирование параметров движения без аппаратных доработок

    Все это позволяет сократить работникам время монтажа, увеличить производительность оборудования, получить гибкость в управлении и снизить расходы на обслуживание приборов. Однако электрические приводы имеют существенный недостаток – высокая стоимость, которая нередко служит барьером в приобретении электромеханического привода и причиной использовать пневмопривод.

    Состав электромеханической системы

    Система перемещения на базе электромеханического привода состоит из следующих основных компонентов:

    • электромеханический привод
    • электродвигатель (мотор)
    • редуктор
    • контроллер электродвигателя (драйвер)
    • датчик обратной связи
    • муфты, переходники, кабели, монтажные принадлежности

    Конечным звеном в электромеханической системе является привод. Он преобразовывает вращательное движение электродвигателя в линейное перемещение с помощью зубчато-ременной передачи (ЗРП), винтовой (ВП) или шарико-винтовой передачи (ШВП).

    Между приводом и электродвигателем может устанавливаться редуктор для снижения скорости и увеличения момента.

    Для управления двигателями используются специальные контроллеры (драйверы).

    В качестве входных сигналов такой контроллер получает обратную связь от датчиков электропривода, а в качестве входных – сигналы от системы управления верхнего уровня.

    Для монтажа и связи всех компонентов не стоит забывать про соответствующие кабели, муфты и прочие монтажные принадлежности.

    Разновидности электромеханических приводов

    По способы передачи движения приводы делятся на такие группы:

    • приводы с зубчатым ремнем
    • приводы с винтовой и шариковинтовой передачей (ШВП)
    • линейные магнитные приборы

    При использовании винтовой передачи или магнитного привода выходное звено может иметь шток или каретку. Приводы с кареткой, перемещающейся вдоль корпуса привода, называют портальными приводами. В случаях, когда нагрузка перемещается на штоке за пределами привода, такой привод называют консольным.

    Самыми популярными на сегодня являются приводы с зубчатым ремнём, сочетающие высокую скорость, большую длину хода и относительно доступную цену. Основной проблемой таких приводов является эластичность ремня, который может провисать или вовсе порваться, а также требует регулярного обслуживания.

    Приводы с винтовой передачей не так популярны из-за небольшой скорости и меньшего хода, но позволяют удерживать нагрузку неподвижной при остановке и используются для более ответственных задач, где требуются большие усилия и точности остановки.

    Наилучшие характеристики по точности, скорости и длине хода имеют магнитные линейные приводы. Но широкое применение этих приводов останавливает их дороговизна, тяжесть и необходимость обеспечивать необходимую ровность поверхности монтажа.

    Электромоторы, контроллеры, датчики

    В зависимости от необходимых параметров процесса (скорость, усилие, точность) и используемого типа привода подбирается правильный тип электромотора.

    Существует три типа двигателей:

    • шаговые двигатели: просты в управлении и экономичны, но маломощны и возможна потеря шага
    • серводвигатели постоянного тока: средние усилия, низкая скорость и ресурс
    • серводвигатели переменного тока (синхронные): высокие скорость и мощность, однако дорогостоящие и с повышенными массо-габаритными характеристиками

    В соответствии с применяемым мотором используют и подходящий контроллер. Самые простые контроллеры позволяют задавать 16 положений привода, а в более продвинутых моделях число позиций доходит до 256. Контроллер позволяет задавать для каждой позиции свой профиль перемещения (скорость, ускорение), последователь, а также массу других функций.

    Для задач позиционирования при использовании серводвигателей необходимо применять датчики, позволяющие отслеживать положения вала мотора (и, соответственно, выходного звена). В качестве измерительных систем в сервомоторах используются энкодеры или резольверы. При использовании шаговых двигателей в датчиках нет необходимости, т.к. положение вала рассчитывается программно по числу переданных на мотор импульсов.

    Подбор и проектирование электромеханической системы

    Несмотря на неоспоримые преимущества использования электромеханических систем одним из существенных недостатков является сложность в их проектировании и правильном подборе всей спецификации оборудования.

    Многие производители электроприводных систем предлагают специальные программы для расчёта и подбора оборудования электромеханики, однако неопытному пользователю они мало чем могут помочь, т.к. требуется глубокое понимание всех технических нюансов, физики процесса и номенклатуры производителя.

    Рекомендуем для решения сложных задач в подборе электромеханических систем обращаться к профессиональным инженерам компании Би Энд Би Инжиниринг. Наши специалисты имеют большой опыт в решении таких задач, проходили обучение у производителей оборудования и бесплатно осуществят все необходимые расчёты для подбора электроприводов, двигателей, контроллеров и остальных элементов максимально качественно и в сжатые сроки.

    удалённый склад: 1 
    Срок: 7 дней
    201 017.92  207 234.97  -3%
    (241 221.50  с НДС)
    удалённый склад: 1 
    Срок: 7 дней
    186 964.23  192 746.63  -3%
    (224 357.08  с НДС)
    удалённый склад: 1 
    Срок: 7 дней
    162 364.25  167 385.82  -3%
    (194 837.10  с НДС)
    Срок: 80 дней
    230 643.45  237 776.75  -3%
    (276 772.14  с НДС)
    Типоразмерø80 мм ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    266 491.55  274 733.56  -3%
    (319 789.86  с НДС)
    Типоразмерø80 мм ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    286 271.19  295 124.94  -3%
    (343 525.43  с НДС)
    Типоразмер120 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    312 360.96  322 021.61  -3%
    (374 833.15  с НДС)
    Типоразмер120 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    350 909.31  361 762.18  -3%
    (421 091.17  с НДС)
    Типоразмер120 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    157 561.81  162 434.86  -3%
    (189 074.17  с НДС)
    Типоразмер70 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    163 494.37  168 550.90  -3%
    (196 193.24  с НДС)
    Типоразмер70 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    169 423.87  174 663.78  -3%
    (203 308.64  с НДС)
    Типоразмер70 ПроизводительFESTO
    Срок: 80 дней
    191 762.55  197 693.35  -3%
    (230 115.06  с НДС)
    Типоразмерø80 мм ПроизводительFESTO
    Показать еще 24 товара
    Читайте в блоге