Возврат и обмен товаров

Не подошёл купленный товар и Вы хотите его обменять или вернуть? Не проблема: расскажем, как это сделать.

Основные понятия

Закон о защите прав потребителей

Основным законом, регулирующим обмен и возврат товаров продавцом-компанией и покупателем-физлицом, является Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Что такое обмен?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

Что такое возврат?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

Что такое недостаток товара?

Это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или целям, для которых товар такого рода обычно используется.

 

Возврат товара надлежащего качества

В каких случаях возможен возврат товара?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и целостность заводской упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В какой срок возможен возврат товара?

При продаже товара дистанционным способом через Интернет-магазин Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Каким способом можно вернуть товар?

Вернуть товар надлежащего качества можно в офисе компании или отправив его курьерской службой за счёт Покупателя.

Когда можно получить возврат денег за товар?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку. По согласованию сторон сумма возмещения может быть уменьшена на стоимость услуг курьерской службы при отправке товара от Покупателя Продавцу за счёт Продавца.

 

Возврат товара с недостатками

Варианты замены или возврата товара с недостатками

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В какой срок возможен возврат товара с недостатками?
  • Продавец отвечает за недостатки товара в пределах установленного на товар гарантийного срока.
  • Если на Товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены Покупателем при условии, что недостатки проданного Товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Товара Покупателю.
    Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как принимается решение по возврату товара с недостатками?

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества Продавцом. Товар вы можете сдать в офисе компании или отправить его курьерской службой за счёт Продавца. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Когда можно получить возврат денег за товар с недостатками?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня заключения экспертизы о неисправности товара. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку.

Последовательность действий при возврате

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации.
3Приложить копию кассового чека.
4Привезти самостоятельно или отправить посылку курьером по адресу:
111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 26, эт. 4, оф. Б41/007 (БЦ «Рогожская Застава»)
5После отправки посылки оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту: info@bb-engineering.ru