Проблему проворота нагрузки или больших боковых усилий проблемы можно решить за счет параллельной установки двух цилиндров в общем корпусе, соединив их штоки траверсой. При этом получается еще и удвоение усилия как в тандем-цилиндре.
Штоки могут служить как направляющие скольжения или как направляющие качения, а также быть двусторонними, в том числе и полыми.
Такие цилиндры выпускаются в диапазоне диаметров поршня 6…32 мм и с ходом до 100 мм. Демпфирование упругое, но можно установить гидравлические амортизаторы. Корпус выполняется из профиля с пазами для установки датчиков положения.
Сдвоенные цилиндры применяются для небольших точных перемещений в сборочных операциях, лабораторных исследованиях, упаковке лекарств и т.п.
- Пневмоцилиндры сдвоенные QXET
- Пневмоцилиндры сдвоенные QX
- Пневмоцилиндры сдвоенные EN
- Пневмоцилиндры сдвоенные EXS(W)
- Приводы с двойным штоком 6200
- Пневмоцилиндры с параллельными штоками 1325 - 1326
- Пневмоцилиндры двухштоковые TWNC
- Пневмоцилиндры сдвоенные S10
- Пневмостолы 6210
- Пневмоцилиндры сдвоенные PDP
- Пневмоцилиндры двухштоковые PTRM