Принцип работы электромагнитного клапана пилотного действия
При больших условных проходах статическое давление возрастает и необходимо, чтобы магнитное поле, вырабатываемое соленоидом, было в состоянии контролировать эту силу. Это достигается путём использования пилотной конструкции электромагнитного клапана. Клапаны пилотного типа требуют постоянного наличия определенного минимального уровня давления на входе, поэтому не могут работать при нулевом давлении и отсутствии перепада давления. | |
Нормально закрытый Когда на катушку не подано напряжение, поток среды блокируется главным клапаном, который может быть выполнен в виде мембраны или поршня. В этом режиме среда протекает только через маленькое отверстие в мембране (или поршне) и помогает пружине прижимать мембрану к седлу, удерживая клапан закрытым. Когда на соленоид подаётся питание, пилотный клапан открывается, позволяя давлению над мембраной сброситься, тем самым открывая главный клапан (для этого нужен определённый перепад давления на входе и выходе из клапана). | Нормально открытый При этой конструкции давление среды помогает поддерживать открытым главный клапан. Когда катушка под напряжением, поток непрерывно проходит через главный клапан, который может быть с уплотнением в виде мембраны или поршня. В этом режиме среда протекает через небольшое отверстие в мембране (или поршне) и помогает поднимать мембрану от седла, поддерживая клапан открытым. При подаче напряжения на соленоид пилотный канал закрывается, позволяя среде над мембраной создать давление и прижать им мембрану, закрывая главный клапан (для этого нужен определённый перепад давления на входе и выходе из клапана). |
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением CM-116-2B
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением TE
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением EV-FLUID
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением серии 04F
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением серии 107
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением серии 207
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением латунные CFB-A
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением для тяжёлых условий латунные CFB-E
- Клапаны электромагнитные с пилотным управлением ELP
- Клапаны электромагнитные высокотемпературные TUS
- Клапаны электромагнитные высокотемпературные пилотные 2L
- Клапаны электромагнитные на высокое давление и температуру SLG
- Клапаны электромагнитные нержавеющие с пилотным управлением серии 177